Большинство из нас сталкивались с трудностями при принятии решений. Принятие важного решения может напрямую повлиять на наши личные или профессиональные отношения. Это всегда сводится к тому, какой выбор принесет вам наибольшую пользу.
Примите во внимание как положительные, так и отрицательные последствия принятого решения. Создание шаблона "за" и "против" может помочь вам лучше проанализировать проблему. Это поможет вам лучше подготовиться к принятию окончательного решения.
Для начала давайте ознакомимся со с составлением аргументов "за" и "против" на конкретном примере. Ниже я прикрепляю видео для наглядного разбора "за" и "против" на тему "Домашняя работа".
Ниже предоставлены различные шаблоны, которые помогут вам более наглядно и системно зафиксировать ваши аргументы по определенной теме.👇
Чтобы свободно разговаривать на дебатах, необходимо обладать богатым словарным запасом. Разнообразить речь помогут различные фразы-клише, которые покажут как можно выразить своё мнение по обсуждаемой проблеме, высказать свои pros and cons и грамотно выстроить выстроить своё высказывание. Определяем цель взаимодействия Let’s discuss pro and contra – Давайте обсудим «за» и «против» Let's clear it up. It’s the matter of great importance. - Давай разберёмся. Это дело большой важности Вступаем в дискуссию, озвучиваем тему своего высказывания What I want to speak about is… То, о чем я хочу поговорить сейчас - это… Let me inform you about… – Позвольте мне сообщить вам… And now about… – А теперь о… As for… - Что касается… My speech will be about … – Речь пойдет о … I will tell you about... – Я расскажу Вам о … Самостоятельно оцениваем информацию, которой делимся с окружающими At first – Во-первых First of all – Прежде всего Аs far as I remember/know… – Наско...
Should we ban zoos? Should it be allowed to keep exotic cats as pets? Should we build more nuclear power plants? Should we try to slow the birth rate worldwide? Should we ban all single-use plastic? Should we turn private lawns into allotments and wildlife habitats? Should we start an ‘international government for the environment’? Should we force people to change their ways to combat climate change? Should we discourage ‘fast fashion’? Should we ban domestic flights in small countries with good train and bus systems?
Should we create a hybrid classroom and have both remote and in-class learning? Should we ban uniforms in school? Should we ban homework? Should we try the flipped classroom model of learning? Should we do more learning outside? Should we abolish exams and test through coursework? Should everyone go to university? Should university fees be lower? Should we have a class on investment? Should esports be part of gym class?
Комментарии
Отправить комментарий